Новости Google

Новости и важные события поисковой системы Google

Как перевести офлайн-бизнес в онлайн?

Man in Black Holding Phone

Интернет позволяет всем желающим открывать бизнес с минимальными затратами. Бизнес в сети избавляет своего владельца от большого количества затрат на аренду помещения, зарплаты сотрудников, закупку товара и дорогие вывески.

Онлайн бизнес позволяет владельцу самостоятельно выполнять большинство задач. Затраты в основном идут только на рекламу и продвижение бренда. При этом нет никаких ограничений по охвату аудитории. Рассказать о себе вы можете везде, где захотите.

Если у вас уже есть собственный бизнес, который необходимо перевести в онлайн, делайте следующие шаги:

1. Доверьте создание корпоративного сайта профессионалам

Man With Headphones Facing Computer Monitor

Чтобы получить качественный и развитый корпоративный портал, который будет эффективно привлекать внимание целевой аудитории и удерживать её интерес, его разработку лучше всего отдать в руки профессионалов. Специалисты в сфере SEO и маркетинга разработают для вашего бизнеса портал, который будет отражать всю специфику бренда и выгодно предоставлять его аудитории. Агентство AleksWeb предоставляет полный комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов для компаний. На портале агентства https://aleksweb.kz/services/ вы сможете найти всю информацию о его услугах в сфере SEO и маркетинга. Также на сайте можно оставить заявку на разработку веб-проекта любой степени сложности.

2. Определите свою целевую аудиторию

Person Writing on the Notebook

Чтобы понять специфику своей целевой аудитории разделите её по следующим показателям:

  • география – местонахождение вашей аудитории, зависит от того, в каком регионе вы реализуете свои товары или услуги,
  • социально-демографический критерий, который определяет пол, возраст, образование и сферу деятельности потенциальных клиентов,
  • поведенческий критерий, выявляющийся на основе непосредственного взаимодействия с клиентами через опросы.

3. Выберете канал и метод продвижения

Woman In Green Top Using Macbook Beside Group Of People

В зависимости от типа сайта и его главных целей будут подбираться типы рекламы и продвижения. Основными видами деятельности в работе с интернет-проектами являются SEO, SMM, email-рассылки, лендинг и контекстная реклама. Каждый вид работ эффективен для определённых типов работ.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Автор: dimok. Рубрика: Интернет,Полезные сервисы,Полезные советы,Продвижение,Работа. Ваш отзыв

Комментарии закрыты.